Практический курс Алексея Ксендзюка Психоэнергетическая трансформация. Начало 10 сентября 2016 г.

Конечная цель психоэнергетической практики — это полная Трансформация человеческого вида, что, видимо, и есть осуществление извечного Смысла человека. Человек всегда стремился стать иным, обрести новые способности. Наша задача — раскрыть хотя бы часть Тайны, которой мы сами являемся. Я называю его психоэнергетическим полем, но это лишь слова. Мы пытаемся усилить свою осознанность, используя не только те методы и приемы, которые описал в своих книгах Карлос Кастанеда, но и методы, взятые из других школ и традиций, а также мои собственные разработки. Работа по усилению осознания подразумевает осознанное усилие как наяву, так и во сне осознанное сновидение, внетелесный опыт , специальную работу с вниманием, ощущением и восприятием делание и не-делание и многое другое. Осознание себя и растворение базальных комплексов страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе сильно меняют человека. Пробудиться от всеобщего забвения, от подавляющей погруженности в царство автоматизмов, — это уже немало. Пробудившись, мы открываем в себе энергию намерения, а вместе с намерением — магию и Трансформацию.

Ксендзюк Алексей. Книги онлайн

Современная цивилизация склонна приравнивать человеческое выживание к приобретению определенного социального статуса. Наблюдается деформация основных ценностей. Жизнь обретает смысл и ценность как реализация карьерного роста, а непризнанность получает значение социального отвержения — остракизма, который издревле служил формой казни. Неудивительно, что страх непризнанности все чаще проявляет себя как еще одна разновидность страха смерти.

Кроме того, страх смерти манифестирует себя локальными фобиями.

Алексей Ксендзюк - Пороги сновидения читать онлайн бесплатно и без При этом страх оправдывается как псевдонаучными, так и откровенно.

Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации Совокупная активность базальных комплексов страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе порождает тот психоэмоциональный фон, который удобнее всего называть небезупречностью - как состояние, противоположное безупречности. Именно этот психоэмоциональный фон, созданный небезупречностью, во многом является причиной непрерывного напряжения, а затем - истощения.

В зависимости от индивидуальной психической конституции и личной истории конкретного человека, какой-то из базальных комплексов проявляет себя наиболее ярко. Такие люди иногда без помощи учителя или психотерапевта могут сказать, что приносит им больше всего страданий - страх в любой его разновидности, ЧСВ или жалость к себе.

Поначалу мы не можем обращаться к фундаментальным чувствам непосредственно, чтобы трансформировать их, поскольку эти чувства вызывают слишком сильные переживания и сужают осознание. Базальные комплексы состоят из сильно заряженного в эмоциональном отношении материала. Чтобы удержать осознанность при столкновении со страхом, собственной важностью или жалостью, мы должны на первом этапе накопить столько Силы, чтобы победить врожденный инстинкт, заставляющий осознание сужаться и полностью терять способность к саморегуляции.

Выслеживание страха смерти и других видов страха"Эволюция" страха смерти выглядит так. Сначала мы боимся смерти инстинктивно. Затем, когда в описание мира входит понятие о"смерти", мы начинаем опасаться ее вполне осознанно. И, обладая описанием этого понятия, мы страшимся смерти во много раз сильнее. Поскольку инстинкт самосохранения входит в число энергетически наиболее мощных, а его"обслуживает" такое важное чувство, как страх смерти, - работать с этим страхом сложнее всего.

Внимательность контролируемая глупость, введение конструктивных символов в описание мира. Последний пункт безупречности постигается только благодаря реализации вышеуказанных компонентов безупречности. Собственно говоря, любовь к Земле, миру и человеку — результат устранения из реагирования целого комплекса утомительных эгоистических чувств, не позволяющих человеку открыться и принять то естественное положение дел, в котором нет места эмоциональной эксплуатации и собственническим инстинктам, где объект эмоционального отношения воспринимается таким, каков он есть на самом деле со всей присущей ему красотой и самодостаточностью.

Это чувство естественным образом, сопровождается уважением и пониманием — именно эти две составляющие делают любовь подлинным, а не притворным чувством. Они логически вытекают из безупречного состояния, а потому мы можем утверждать, что безупречность — это естественный фундамент любой подлинной любви.

особенной роли кроме этого или"базальности" как выоражается А. Ксендзюк им не придается. Цитировать. Страх смерти теснейшим.

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания.

Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения. Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого?

Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию страх смерти побежден, для меня он больше не существует. У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид — познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе.

Каким же образом происходит разоблачение страха смерти? Во-первых, следует показать, что страх смерти — вовсе не игрушка, а одно из важнейших препятствий на пути духовного знания, а для этого его надо извлечь из подсознательного и раскрыть все многообразие масок, надеваемых этим чувством, когда оно доминирует во внутреннем мире человека. Мы рассмотрим лишь важнейшие деформации страха смерти в сознании человека: Первейшей и наиболее явной маской страха смерти является страх одиночества.

Их связь в подсознательном настолько очевидна, что нет нужды останавливаться здесь подробно. Достаточно сказать, что, общаясь с себе подобными, мы так или иначе делимся с ними своим внутренним бытием, делая его как бы шире, и радуемся призрачному своему продолжению, отдавая другим часть своей энергии и получая соответственно от них — данный процесс носит обоюдный характер.

Алексей Ксендзюк

Ксендзюк Алексей Петрович - Пороги сновидения. За этими словами скрывается большая часть психоэмоционального опыта безупречности -"великая непривязанность" невозможна, пока нами движет страх смерти и жалость к себе. Но причем здесь наша внутренняя позиция, совокупность личных отношений к окружающему миру и собственной судьбе, когда мы говорим о странствиях тела сновидения в удаленных мирах? Мы уже привыкли к кастанедовским аллегориям - мол, безупречность позволяет накопить энергию, энергия сдвигает точку сборки, от количества накопленной энергии зависит, как далеко сместится точка сборка и, следовательно, какой мир сновидения будет нами воспринят.

Эти объяснения просты, а модель легко вообразить. Но какая реальность скрывается за моделью?

том, что человек вырабатывает определенные способы защиты от страха Ксендзюк, например, считает, что страх смерти есть один из важнейших.

Нагвальный, или телесный аспект принципиально отличается от тональных. По сути, он даже не трансформируем, поскольку источник чувств, им вызываемых, расположен вне энергетического тела человека. Говоря о методах, мы не должны забывать, что безупречность, сталкинг и пересмотр — дисциплины, связанные неразрывно в повседневной практике воина. Их нельзя практиковать раздельно и добиться успеха. Каждая задача, которую мы ставим перед собой в практике безупречности, для исчерпывающего разрешения требует привлечения технических принципов сталкинга себя и пересмотра.

Ведь всякий психоэмоциональный комплекс осуществляет себя во многом автоматически. Внимание не привыкло пристально следить за его активностью, а осознание размазано сразу по нескольким координатам матрицы тоналя. Чтобы справиться с этой вялостью и полусознательными повторениями привычных движений, нужно потратить время на развитие способности сталкинга самого себя. С другой стороны, каждый комплекс в том числе, страх смерти имеет историю. История формирует механизмы бессознательного — те самые механизмы, которые обладают наибольшей инерцией.

Вспомнить ключевые эпизоды истории страха смерти, прожить их заново и этим лишить их темной автоматической энергии — тут без пересмотра не обойтись см. Поскольку страх смерти относится к комплексам социальной личности, являясь стержневым в мире описания тонале , его история охватывает большую часть самых важных содержаний эмоциональной памяти — сознательной, подсознательной и бессознательной.

Для полной трансформации комплекса его история должна быть пересмотрена со всей тщательностью — в соответствии с теми толтекскими правилами, что коротко описаны в книгах Кастанеды.

Смертельный пересмотр Алексей Ксендзюк, 2004

Прикосновением смерти завершается всё, и всё, чего она коснулась, становится Силой. Карлос Кастанеда Начнем с главного базального комплекса, корня человеческой формы - со страха смерти. Психология страха смерти - одна из самых интригующих тем в изучении внутренней жизни человека.

на Пути (чувство собственной важности, жалость к себе и страх смерти), Алексей Ксендзюк - Человек неведомый обложка книги.

Вот что такое нагвализм - это одном Ксендзюк известно. А Хан Матс говоил, что высшая цель это Абсолютная свобода. А Лешка все что-то еализет. То оптом, то в озниц. По чем телепотация-то нынче? То есть те эффекты о котоых написал сам Кастанеда - это ффло. А вот то,что тт нам наковыял из головы Лешка -"должны знать". не лох ли этот Ксендзюк?

Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации

Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен, и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания. Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.

Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого?

Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля. Чтение онлайн. Эго и его продукты ( страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе) - иллюзии.

Алексей Петрович написал прекрасную статью. Думаю, материал будет актуален сейчас. Тревожность — это сложное и в целом негативное чувство, которое испытывает человек, оказавшись в ситуации неопределенности. Можно сказать и так: Тревожность следует отличать от тревоги и страха. Тревога — это реагирование на конкретную ситуацию. Она возникает вместе с ситуацией и исчезает, когда ситуация теряет тревожный характер. Это склонность к беспокойству, беспричинным опасениям, ипохондрической мнительности и т.

Такая тревожность легко может превратиться в хроническую, что является признаком развивающегося невроза. В этой статье я буду говорить о тревожном состоянии, которое можно назвать пограничным — когда человек еще здоров, но уже страдает от длительного эмоционального расстройства реактивной природы. Такая тревожность становится распространенным психическим состоянием в ситуации социального, экономического, финансового кризиса, в условиях военных действий или природных катастроф.

Ксендзюк Алексей Петрович - Пороги сновидения.

Задача нагуализма состоит в постижении механизма Трансформации человеческой природы и осуществлении Трансформации энергетического тела собственными силами практика. Это направление не только антидогматично по природе, но и опирается на здоровый скептицизм. Фундамент нагуализма — эмпиризм, поэтому он максимально удален от всяческой метафизики. Его трансформационный импульс, направленный на достижение принципиально нового качества осознания и интенсивности психического аппарата, не нуждается ни в теизме, ни в деизме.

Алексей Петрович Ксендзюк на протяжении практикует нагуализм. Не рекомендую: страхи, присутствие чуждых сущностей, пытающихся.

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя - фундамент трансформирующего сновидения. Позиция сновидящего на пути осознания себя в Реальности Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок - рационализма и иррационализма.

Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального. Эти описания можно свести к трем типам: Скептики полагают, что сновидение - психический феномен, по сути, лишенный познавательной ценности.

Фрагмент из книги А. Ксендзюка «Страх смерти»

Я приведу лишь несколько наиболее выразительных — страх темноты, страх высоты, страх некоторых насекомых и животных пчел, змей, собак , страх закрытого пространства клаустрофобия. Несмотря на многообразие форм, которые принимает страх смерти, выслеживать его не так сложно, как может показаться. Иными словами, реакция страха обусловлена не столько социально, сколько биологически.

Один боится мышей или крыс, другой к ним безразличен, но испытывает страх при виде паука, скорпиона, змеи. Но приматов точно так же пугают пауки и змеи. Вообще, эта логика заводит слишком далеко.

Продажа книг Ксендзюк Алексей на включающее в себя трансформацию страха смерти, чувства собственной важности и жалости к себе.

Люди же должны просто откуда-нибудь узнать об этом учении. Кому надо сами найдут! Нет ничего глупее как сидеть в соц. Кастанеда писал для обывателей выходит. Для нашего общества вещей писал. Я желаю желаний предел одолеть А Ксендзюка ненавидят те которые запретили растения силы и психоделики потому, что он говорит о свободе.

А если будет много свободы - будет мало халявы Главное не принимать часть за целое. К Алексею Ксендзюку отношусь без предубеждения. Так-же отношусь ко всем остальным авторам по ЭТОЙ теме.

Страх смерти © Алексей Ксендзюк, 2004 Когда речь заходит о

Да, личный опыт А. Они могут проявляться одновременно… Чаще всего можно наблюдать следующие симптомы энергетического кризиса. Физиологические — слабость особенно в конечностях , головокружение, плохой аппетит, снижение иммунитета, блуждающие боли, затруднённость дыхания, обострённая сензитивность. Ксендзюк, утверждает, что эти кризисы якобы свойственны всем духовным направлениям.

Алексей Ксендзюк -"Человек как магическое существо" (статья) своего страха" - явление такого понимания носит эвристический.

Сергей Иванович Комментарий с сайта . Но это стоит читать и перечитывать по 10 раз! Алексей Петрович играючи обьясняет суть поведения человека, общества и отдельных религий. Есть к чему стремиться в этой жизни.

Современные психотехники, Часть 1. Олег Бахтияров.